-
Что такое Revint?
Revint - это большое и дружное сообщество стильных людей со свежим взглядом на шоппинг. На Revint Вы можете продать/купить/обменять или просто подарить одежду и аксессуары. Подарите своим вещам второй шанс вместе с Revint.
-
Как зарегестрироваться на Revint?
Мы рекомендуем регистрироваться на сайте используя свою учётную запись в соцсетях, так Вы сможете делиться своими вещами с друзьями. Регистрация так же возможна, используя Вашу электронную почту, для этого необходимо заполнить короткую форму регистрации и через несколько минут на Вашу почту придёт письмо с подтверждением. Если письмо не приходит, проверьте папку Spam, возможно письмо попало туда. Если так и случилось, отметьте в настройках своей почты, чтобы письма от Revint не попадали в spam.
-
Как пользоваться?
Пользоваться Revint очень просто!
ЗарегестрируйтесьЗарегистрироваться на Revint можно совершенно бесплатно. Мы рекомендуем регистрироваться на сайте используя свою учётную запись в соцсетях, так Вы сможете делиться своими вещами с друзьями. Регистрация так же возможна, используя Вашу электронную почту, для этого необходимо заполнить короткую форму регистрации и через несколько минут на Вашу почту придёт письмо с подтверждением. Если письмо не приходит, проверьте папку Spam, возможно письмо попало туда. Если так и случилось, отметьте в настройках своей почты, чтобы письма от Revint не попадали в spam.
-
Как продавать?
Прежде, чем добавлять вещи, ознакомьтесь с Правилами размещения объявлений на Revint.
1. Добавь свою вещь нажав «Подать»Добавляя вещь, убедитесь в том, что:
Сделанные Вами фотографии — хорошего качества. Обратите внимание, что первая фотография — главная, именно её первую увидят пользователи Revint в каталоге. В описании указана вся важная и актуальная информация о вещи, установленная Вами цена соответствует качеству продаваемой вещи. Пересмотрите требования к добавляемой вещи и убедитесь в их соблюдении. Нажав «Продать» Вы увидите своё объявление в каталоге Revint
2. Отвечайте на сообщенияСтарайтесь отвечать на сообщения с вопросами о продаваемых вещах как можно оперативнее, чтобы покупатели не утратили интерес к Вашей вещи.
3. Договаривайтесь о способах приобретения:Обсудив все детали сделки, можно приступить к оплате. Оплатить покупку можно несколькими способами:
- Банковским переводом. Вам необходимо будет переслать покупателю свои банковские реквизиты для получения оплаты
- Наличными деньгами. Если появиться такая возможность, Вы можете договориться о встрече с покупателем и лично передать вещь, получив оплату наличными. Это отличная возможность познакомиться с участниками Revint сообщества и завести новые знакомства.
Возможно Вы выберете понравившуюся Вам вещь в гардеробе покупателя и просто договоритесь обменяться вещами не производя никаких оплат.
5. Позаботьтесь о пересылке покупкиПосле получения перевода от покупателя Вам необходимо переслать вещь. Регистрируйте посылку, чтобы покупатель мог её легко отследить. Добавьте к посылке открытку с пожеланиями новой обладательнице, ведь важно помнить, что Revint — это не магазин одежды, это большое сообщество единомышленников, где общение и приятные эмоции — неотъемлемая часть каждой покупки.
-
Сколько стоит продать одежду через Revint?
Продажа вещей через Revint совершенно бесплатна.
-
Что можно продавать через Revint?
Вы можете продавать предметы, непосредственно связанные с модой и красотой — одежду, обувь, аксессуары и косметические товары. Цель Revint — подарить Вашим вещам вторую жизнь. Добавляйте качественные вещи в хорошем состоянии, которые, по каким-либо причинам, Вам больше не понадобятся, но смогут быть полезными другим пользователям Revint Список вещей, которые нельзя продавать через Revint, Вы найдёте здесь.
-
Какие требования к одежде продаваемой на Revint?
Добавляя одежду в каталог проверьте, чтобы одежда не была:
- Рваная
- С пятнами или мелкими дефектами
- Изношенная
- Несвежая
- В катушках
- Растянутая
- Грязная
- Обесцвеченная
- Стянутая
Добавляя одежду необходимо точно указать её состояние:
Новая вещь с этикеткойЭто абсолютно новая вещь, которая не одевалась (не использовалась) и к ней прикреплена этикетка.
Новая вещьВещь не носилась, надевалась только для примерки в магазине или дома, но этикетки уже сняты.
Вещь в отличном состоянииВещь надевалась не более нескольких раз, и не имеет абсолютно никаких признаков носки, а также находится в идеально чистом состоянии.
Вещь в хорошем состоянииЭту вещь Вы носили, но при этом бережно к ней относились. Возможны мелкие дефекты, которые продавец обязан указать в описании и добавить фотографии на которых виден упомянутый дефект. Вещь хоть и не новая, но визуально выглядит хорошо и ещё долгое время готова служить и радовать новую обладательницу.
-
Почему моего объявления нет в каталоге?
Revint команда удаляет объявления, которые нарушают правила каталога, коммерческие объявления (объявления одежды, приобретенной в коммерческих целях) и т.п. Вещь, которая долгое время не пользуется популярностью у пользователей Revint, автоматически перестаёт отображаться в каталоге, но объявление не удаляется. Такие вещи мы рекомендуем обновить: изменить фотографии, понизить цену и т.п. Чтобы вещь вновь отображалась в каталоге, Вам необходимо зайти на свой профиль, нажать кнопку «Мои объявления», затем выбрать те, которые деактивированы. После редактирования объявления, следует нажать на галочку Активация объявления (зелёный глаз) и объявление снова будет отображаться в каталоге.
-
Какие объявления попадают на первую страницу каталога?
На первую страницу попадают недавно добавленные объявления. Также, вещь может попасть на первую страницу, если есть качественные фотографии (сделанные самим владельцем), добавлено детальное описание или вещь пользуется большой популярностью среди остальных участников Revint. Всё это гарантирует честную конкуренцию между пользователями Revint и равные возможности для каждого из продавцов. При добавлении новой вещи на Revint, не забудьте следовать правилам каталога и добавить вещь в правильную категорию.
-
Как покупать одежду через Revint?
Если Вы нашли интересующую Вас вещь, для покупки необходимо связаться с продавцом. Смело жмите кнопку «Написать продавцу» и уточняйте детали покупки: оговорите способ оплаты, вариант пересылки и, если необходимо, уточните детали о покупаемой вещи (состояние, размер, ткань и т.п.) Вопросы можно задать как при нажатии кнопки «Написать продавцу», так и в форме «Комментарии» в правой стороне страницы.
-
Рекомендации перед покупкой понравившейся Вам вещи
Перед совершением сделки мы настоятельно рекомендуем детально расспросить о всех подробностях относительно состояния вещи, ее точного цвета, замеров и т.д. Это поможет Вам избежать неприятных сюрпризов после получения посылки. Также следует заранее оговорить условия возврата.
Настоятельно советуем Вам обратить внимания на детали анкеты продавца:
- Как давно зарегистрирована анкета продавца.
- Проверьте рейтинг продавца прочитав оставленные о нём отзывы.
- Детально обсудите все интересующие Вас вопросы о покупаемой вещи — размер, параметры, дефекты и т.п.
- Обсудите способ передачи посылки: пересылка наложенным платежом, личная встреча.
- Мы настоятельно рекомендуем Вам просить продавца слать Вам регистрируемую посылку, чтобы её можно было отследить по номеру посылки (tracking number).
- После проведённой сделки, оставьте отзыв о продавце, чтобы остальные пользователи знали что от него ожидать.
-
Что делать, если Вы оплатили покупку, но не получили её?
Для начала свяжитесь с продавцом, уточните почему Вы всё ещё не получили посылку. Возможно у продавца была уважительная причина задержки и он непременно вышлет Вам посылку в ближайшее время. Если продавец не отписывает, всячески игнорирует Вас или удаляет анкету, свяжитесь с нами и мы сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь.
*Перед совершением сделки мы настоятельно рекомендуем Вам обратить внимание на рейтинг продавца и почитать отзывы других покупателей. Также, ознакомьтесь с нашими рекомендациями перед покупкой.
-
Как вернуть вещь, если она не соответствует описанию?
Если покупатель получил вещь не соответствующую описанию (дефекты, не верно указанный размер и т.п.), он обязан связаться с продавцом в тот же день после получения посылки. В данном случае продавец обязан принять возврат с доставкой за свой счет. В тот же день, после получения посылки, продавец обязан вернуть деньги за товар в полном объеме, без вычета стоимости доставки.
-
Как вернуть вещь, если она соответствует описанию, но не подошла Вам?
Если покупатель получил вещь соответствующую описанию, которая ему не подошла, он имеет право просить у продавца вернуть деньги за покупку. Если не было предварительной договоренности о возврате, продавец имеет право принимать решение самостоятельно. Если предварительно продавец дал согласие на возврат товара, то он обязан его принять. В этом случае покупатель отправляет товар удобной ему (покупателю) транспортной компанией за свой счет, согласовав с продавцом транспортную компанию и факт возврата. В тот же день, после получения посылки, продавец обязан вернуть деньги в полном объеме.
-
Что делать, если продавец получил возврат не соответствующего состояния?
Если продавец получил возврат вещи не в том состоянии, в котором она была отправлена, он обязан связаться с покупателем в тот же день, после получения посылки и предоставить фото дефектов. В данному случае продавец возвращает покупателю деньги за вычетом тех, что потребуются на устранение дефектов. Если у Вас возникнуть вопросы или Вы столкнётесь с неразрешимой ситуацией — свяжитесь с нами и мы сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь.
-
Что делать, если мне оставили отзыв, с которым я не согласна?
Для начала, свяжитесь с участницей Revint, которая оставила отзыв и узнайте причину такого отзыва. Возможно произошла ошибка и отзыв предназначался не Вам, либо Вы выясните ситуацию и пользовательница отредактирует свой отзыв. Если Вам не удасться разрешить ситуацию, свяжитесь с нашей командой и мы постараемся помочь. Репутация на Revint — это внутренняя социальная валюта, которая является такой же сильной, как наш кредитный рейтинг. Именно благодаря отзывам Revint пользователи накапливают кредит доверия. Мы настоятельно рекомендуем оставлять отзыв о продавце/покупателе после каждой завершённой сделки, так Вы поможете остальным участникам Revint. Участники, оставляющие отзывы не совершая сделок, т.е. ложные отзывы, будут получать строгие предупреждения, вплоть до блокирования.
-
Что делать если Вы забыли пароль для авторизации в Revint?
Пароль можно восстановить пройдя по этой ссылке.
-
Что делать если Вы забыли Ваше имя пользователя (ник) для входа в Revint?
Используйте вместо ника адрес почты, которую Вы регистрировали на Revint.
-
Как изменить электронную почту, которую Вы регистрировали на Revint?
Адрес электронной почты можно изменить в своём личном кабинете нажав «Редактировать профиль». На Вашу новую электронную почту придёт письмо с подтверждением регистрации.
-
Можно ли создать несколько анкет на Revint?
Нет. Из-за соображений безопасности и равных возможностей в Revint сообществе, один участник может создать только одну анкету. Анкеты, созданные повторно используя уже существующий IP адрес — будут блокироваться. Разблокировать анкету можно будет в случае предоставления доказательств того, что анкетами пользуются разные люди.
-
Почему Ваш аккаунт заблокирован?
Revint имеет возможность заблокировать аккаунт по ряду причин:
- Если пользователь недобросовестный: не пересылает деньги за полученную вещь, не высылает вещь, которую оплатили, не возвращает деньги, покупку и т.п.)
- Если пользователь выслал вещь покупателю, намеренно утаив существующие дефекты, а покупатель выслал нам доказательства это подтверждающие.
- Если пользователь повторно нарушает правила Revint каталога или намеренно игнорирует предупреждения модераторов.
- Если пользователь отсылает спам рассылки пользователям Revint в личных сообщениях.
- Если пользователь непристойно, оскорбительно или аморально высказывается в адрес других пользователей.
- Если пользователь нарушает законодательное право или его действия противоречат моральным и нравственным нормам.
- Если пользователь использует нецензурную лексику в личных сообщениях или в отзывах.
- Если пользователь занимается коммерцией на Revint
- Если пользователь продаёт аналоги, копии и реплики, выдавая их за оригинал.
- Если пользователь создаёт больше чем один аккаунт.
- Если пользователь занимается мошенничеством добавляя отзывы без завершённых сделок.
- Блокирование пользовательского аккаунта предназначено лишь для того, чтобы оберегать наше сообщество от недобросовестных участников. Если Ваш аккаунт заблокирован по ошибке или Вы не согласны с блокированием, обратитесь к нам , для выяснения обстоятельств.
-
Что делать, если возникли проблемы с использованием сайта Revint?
По всем вопросам технического характера, обращайтесь на наш отдел тех. поддержки.
-
Где я могу найти правила Revint?
Правила Вы можете найти здесь.
-
Как удалить свою анкету на Revint?
Удалить свою анкету Вы можете нажав кнопку «Редактировать профиль» и выбрав функцию «Удалить мой аккаунт», в самом конце станицы.